Маккрилес М., Тачовски Э. Как добиться того, чтобы метрика для миссия соответствовала финансовым показателям: советы практиков [Metrics to Align Mission with Financial Performance: Tips from Practitioners, Mike McCreless and Evan Tachovsky]. Aspen Network of Development Entrepreneurs, 2014

На конференции ANDE в 2014 году «Метрика 3.0: новое представление единой метрики» отмечалось, что используемые социальными предприятиями и социальными инвесторами системы измерений социальных эффектов и финансовых результатов разрабатываются и применяются независимо друг от друга. Фактически, для каждого направления разрабатывается своя собственная система измерений. И одна и та же организация рассматривается либо как актор в социальном пространстве, либо финансовый институт. Но не как единое целое. Такое положение объясняется отсутствием подходящих данных, аналитических методов и языка, которые позволяли бы принимать более качественные решения одновременно по обоим направлениям. Это приводит к тому, что ни то, ни другое не реализуется достаточно полно.

Документ обобщает дискуссию во время конференции и представляет 12 практических рекомендаций, высказанных участниками уже после неё, и один иллюстрирующий пример. Эти рекомендации помогут интегрировать измерение социальных эффектов, финансовых результатов и качества деятельности организации в единую систему.

Метки: , ,