Как измерять и представлять социальные результаты. Руководство для инвесторов [How to Measure and Report Social Impact. A Guide for investees]. The Social Investment Business Group, January 2014

Руководство предназначено организациям, которые создают собственную систему измерений и отчётности о социальных результатах. Руководство не содержит детального описания методов, но представляет собой полезный план разработки системы измерений и презентации результатов в виде отчёта.

Рекомендации относятся к прямым результатам деятельности и её социальным результатам.

Авторы описывают 5 шагов, которые необходимо предпринять для такой разработки:

  1. Определение миссии.
  2. Выбор индикаторов на основе логической цепочки действий и теории изменений.
  3. Вовлечение бенефициариев в процесс разработки.
  4. Оценка на основе разработанной системы измерений.
  5. Представление результатов своей деятельности.
Метки: ,