Материалы 2018.
Апрель-ноябрь 2018.
- Барометр партнерских взаимоотношений корпораций и НКО 2018 (Corporate-NGO Partnerships Barometer 2018), C&E Advisory Services Limited, Великобритания, 2018.
- Корпоративные инвестиции в развитие сообществ (Corporate community investment: four routes to impact), Corporate Citizenship, Великобритания, июль 2018.
- Изменение игры: будущее корпоративных фондов (Game changers: The future of corporate foundations), Corporate Citizenship, Великобритания, апрель, 2018.
- Пожертвования в цифрах. Издание 2018. (Giving in Numbers 2018 Edition), CECP, США, 2018.
Январь-март 2018.
- Выстраиваем партнерства между бизнесом и НКО для более глубокого социального воздействия (Building more impactfull corporate-charity partnerships), New Philanthropy Capital, Великобритания, март 2018.
- Измеряем эффективность: дорожная карта для оценки результатов системного и SDG инвестирования (Measuring Effectiveness: Roadmap to Assessing System-level and SDG Investing), The Investment Integration Project, The Investor Responsibility Research Center Institute, США, март
- Следующая фаза устойчивости бизнеса (The Next Phase of Business Sustainability), Stanford Social Innovation Review, США, весна
Материалы 2017.
Ноябрь -декабрь 2017.
- Новая модель КСО (A New Model for CSR), SSIR (Stanford Social Innovation Review), США, зима, 2018.
- Дорожная карта для корпоративной Америки (Roadmap for Corporate America), JUST capital, США, ноябрь
- Увеличиваем возможность роста бренда, используя социальные цели (Expanding a brand’s capacity to grow with social purpose), the Practice of Purpose, ноябрь, 2017.
Май-июнь 2017.
- Корпоративная устойчивость на перекрёстке. Прогресс вперед к нашему общему будущему в неопределенное время. (Corporate Sustainability at a Crossroads. Progress Toward Our Common Future in Uncertain Times), MIT Sloan management review, США, май
- Сильные фонды. Как корпоративные фонды привлекают пожертвования денег и осуществляют полезную деятельность (Strong foundations. How corporate foundations raise money and do good work), nfpSynergy, Великобритания, январь
- Исследование корпоративного добровольчества ( 2017 Deloitte Volunteerism Survey), Deloitte, США, июнь 2017.
Март-апрель, 2017.
- «Лучшие практики». Симулятор бизнес-кейса для устойчивого развития («Best Practices» Sustainability Business Case Simulator), январь 2017. (The Sustainability Advantage)
Январь-февраль, 2017.
- Мэтчинг пожертвований сотрудников (Get Started With Matching Gifts: Untapped Revenue At Your Fingertips), FrontStream, США, 2016.
- Волонтерство в офисе: возможности волонтерства для офисных сотрудников (Volunteering at the office. In-office volunteer opportunities for desk-bound employees), Causecast, 2017.
Материалы 2016.
Ноябрь-декабрь, 2016.
- 7 правдивых историй, подтверждающих ценность корпоративного волонтерства (7 True Stories of Irresistible Employee Volunteerism), Causecast, США, декабрь 2016.
- Следование миссии в экономике Великобритании . Отчет о состоянии социально- ответственного бизнеса. (On a Mission in the UK Economy. Current state of play, vision and recommendations from the advisory panel to the Mission-led Business Review 2016), Legal & General Assurance Society Limited, Великобритания, 2016.
- Социально-ответственное инвестирование. (Investing with Purpose), CECP, США, 2016.
- Новые тренды общественного доверия раскрывают возможности для усиления корпоративного социального воздействия (New Trends on Public Trust Reveal Opportunities for Corporate Social Impact), Causecast, США, 2016.
- Точка воздействия. Где сходятся корпоративная филантропия и социальный эффект. (The point of Impact. Where corporate philanthropy and social impact collide. ), MicroEdge, США, 2016.
Август-сентябрь, 2016.
- Измеряем раскрытие информации по устойчивому развитию (Measuring Sustainability Disclosure), Aviva, Канада, 2016.
- Как корпорации высказываются по социальным вопросам (Taking a stand: how corporations speak out on social issues), Public Affairs Council, США, 2016.
Июнь, 2016.
- Устойчивое развитие бизнеса (Metrics for valuing business sustainability), Network for Business Sustainability, Канада, 2011.
- Лидеры устойчивого развития бизнеса 2016 (The 2016 Sustainability Leaders), A GlobeScan / SustainAbility Survey, США, 2016.
Май, 2016.
- Инвестирование в интересах устойчивого будущего (Investing For a Sustainable Future), Boston Consulting Group’s, США, май 2016.
- Четкие результаты или пустые обещания? (Hard outcomes or hollow promises?), Corporate Citizenship Company, Великобритания, 2016.
Март, 2016.
- Социальное воздействие для социальных преобразований . Лучший бизнес в лучшем мире (Impact for Change Better Business in a Better World), Corporate Citizenship, США, 2016.
- Социальные инновации. Путеводитель для достижения корпоративной и социальной ценности (Social Innovation A Guide to Achieving Corporate and Societal Value), World Economic Forum, Швейцария, 2016.
Январь-февраль, 2016.
- Как компаниям добиться успеха с помощью существенного вовлечения причастных сторон. (How companies succeed through radical engagement ), McKinsey & Company, Великобритания, февраль, 2016.
- Измерение нематериальных активов (Measuring Intangibles) RobecoSAM’s Corporate, Швейцария, сентябрь, 2015.
- Корпоративное социальное инвестирование (Corporate Social Investment), Oliver Wyman, США, 2016.
- Новая корпоративная ДНК: где сходятся вовлеченность сотрудников и социальное воздействие (The New Corporate DNA: Where Employee Engagement and Social Impact Converge), America’s Charities’ Snapshot, США, 2015.
- Отчетность имеет значение. (Reporting matters), WBCSD, Швейцария, ноябрь, 2015
Материалы 2015.
Ноябрь, 2015.
- Руководство по корпоративным пожертвованиям. Сбор средств сотрудниками: фандрайзинг и краудфандинг (Corporate Giving Guide: Employee Fundraising & Crowdfunding), America’s Charities, США, 2015.
- Благотворительность в мире (Giving Around the Globe 2015), CECP, США, 2015.
- Инвестируем в общую ценность (Investing for shared value), Corporate citizenship, Великобритания, 2015.
- Стратегия устой чивого развития: упрощенная (Sustainability Strategy: Simplified), Corporate citizenship, Великобритания, 2015.
Октябрь, 2015.
- Бизнес и цели для устойчивого развития (Business and the sustainable development goals), Business Fights Poverty, Великобритания, 2015.
Сентябрь, 2015.
- Рамка для успешного корпоративного гражданства (A Framework for Successful Corporate Citizenship), TCC Group, США, 2015.
- Строим эффективный диалог о корпоративной социальной ответственности (Creating Effective Dialogue About Corporate Social Responsibility), MITSloan, США, 2015.
- Корпоративные отношения в новых плоскостях. (In Good Company. Taking corporate partnerships into new dimensions), nfpSynergy, Великобритания, сентябрь, 2015.
- Упрощение стратегии. Практический инструментарий для вовлечения корпоративного сообщества (Simplifying strategy. A practical toolkit for corporate societal engagement), FSG, США, сентябрь, 2015.
Август, 2015.
- Новое лицо корпоративного активизма (The New Face of Corporate Activism), SSIR, Великобритания, 2015.
Июль, 2015.
- Возврат на инвестиции: Определение конкурентных и финансовых преимуществ корпоративной ответственности и устойчивого развития (Project ROI: Defining the Competitive and Financial Advantages of Corporate Responsibility and Sustainability), IO Sustainability, США, 2015.
Май-Июнь, 2015.
- Объединяем усилия (Joining Forces), 2degrees, Великобритания, 2015.
- Как продвигать устойчивое развитие (Selling SuStainability), BSR, США, 2015.
- Выходим за рамки. Использование отчетности в области устойчивого развития приводит к изменениям (Moving Beyond Disclosure: Leveraging Sustainability Reporting to Drive Change), TATA Consultancy Services, Индия, 2015.
Апрель, 2015.
- Бизнес и общество в ближайшие десятилетия (Business and society in the coming decades), McKinsey & Company, США, апрель, 2015.
- 8 основополагающих принципов для построения социального бизнеса (8 Tips for Building a Social Business), Hootsuite, Канада, 2015.
Март, 2015.
- Определение существенности: что важно для тех, кто делает отчет и для инвесторов (Defining Materiality: What Matters to Reporters and Investors), GRI, Нидерланды, 2015.