Корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса

IMG_2266

25-го мая состоялась XI Международная научно-практическая конференция «Корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса». Спектр обсуждаемой тематики, правда, получился гораздо шире и касался истории развития КСО в России, текущих ценностей руководителей бизнеса и ценностей корпоративных, измерения социальных и экономических результатов бизнеса и других не менее важных на сегодняшний день вопросов развития КСО, как в  мире так и в России. Конференция организована Подкомитетом по корпоративному управлению и менеджменту Комитета по промышленному развитию ТПП РФ совместно с ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». Как было отмечено в начале конференции, очень правильно, что тема «Корпоративной социальной ответственности» развивается в Финансовом университете на базе кафедры «Корпоративного управления». Как и в бизнесе, где от подразделения, ответственного за программы КСО во многом зависит их направление, формат и глубина внедрения в организации, так и для  студентов — будущих бизнесменов, важно закладывать правильное понимание основ и принципов КСО. В рамках секции «Интеграция корпоративной социальной ответственности в систему корпоративного управления» мы, по приглашению организаторов, представили Концепцию Создания общей ценности (Creating Shared Value, CSV), как один, из эффективных подходов встраивания социальной составляющей в цепочку создания ценности для клиентов   организации, позволяющей вовлекать в данные процессы и стратегов, и маркетологов и комплаенс для оценки возможных рисков. Надеемся, на высокий интерес к данному подходу академического сообщества, представители которого,  пожалуй, составляли большинство среди участников конференции. По крайней мере, мы с большим удовольствием продолжим сотудничество  http://www.fa.ru/chair/gmku/news/Pages/2015-04-17-korporativnaya-socialnaya-otvetstvennost-i-etika-biznesa.aspx

Метки: , , , ,