Направление «Социальные инновации»
Сборник «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», 2023.
«Вовлечение благополучателей в поддержку миссии и деятельности организаций сферы детства», © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2020.
Дистанционный курс «Управление и развитие некоммерческой организации», 2016.
Методика проведения бенчмаркинга в НКО, 2008.
Направление «Оценка»
Онлайн-руководство «Применение практик сторителлинга в оценке с участием благополучателей», 2024.
«Методика оценки социальных проектов и решений с учётом социальной значимости» — разработана АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2023, для БФ Сбербанка «Вклад в будущее».
Сборник кейсов «Оценка в сфере детства», 2022.
Онлайн-курс «Оценка в сфере детства«, 2020.
«Обратная связь от благополучателей сферы детства: Методические рекомендации», © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2019.
«Стандарт доказательности социальных практик в сфере детства» © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2018.
Проект ПИОН-РЕГИОН. «Общая информационно-технологическая платформа для оценки социальных результатов». Сборник кейсов. © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2018.
Создание системы измерения и оценки социальных результатов © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 02.03.2017.
Методическое издание: Показатели для измерения социальных результатов в сфере детства: российский и международный опыт. © БФ «Культура детства», АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2016.
Рекомендации по оценке социально-экономической эффективности социальных программ. Определения, подходы, практический опыт. Москва, 2015.
Теория изменений: общие рекомендации к применению (из опыта БДФ «Виктория»). Москва, 2015.
Направление «Фандрайзинг»
Сборник «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», 2023.
Cборник «Доказательства результативности социальных практик для привлечения доноров. Запросы доноров и инициативы фандрайзеров» © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2020.
«Социально-ориентированный маркетинг. Методология, планирование и оценка эффективности», АНО «Эволюция и Филантропия», 2015.
«Партнерство НКО с бизнес компаниями. Тенденции. Особенности.» Рекомендации. Москва, 2014.
«Социальный маркетинг как инструмент повышения эффективности взаимодействия бизнеса и НКО», Москва, 2014.
«Краткая «рекламная» информация (pitch) о программе для потенциального донора.» Москва, 2015.
«Стандарты Фандрайзинга», Москва, 2011.