Методические продукты

Направление «Социальные инновации»

Сборник «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», 2023.

«Вовлечение благополучателей в поддержку миссии и деятельности организаций сферы детства»,  © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2020.

Дистанционный курс «Управление и развитие некоммерческой организации», 2016.

Методика проведения бенчмаркинга в НКО, 2008.

Направление «Оценка»

Онлайн-руководство «Применение практик сторителлинга в оценке с участием благополучателей», 2024.

«Методика оценки социальных проектов и решений с учётом социальной значимости» — разработана АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2023, для БФ Сбербанка «Вклад в будущее».

Сборник кейсов «Оценка в сфере детства», 2022.

Онлайн-курс «Оценка в сфере детства«, 2020.

«Обратная связь от благополучателей сферы детства: Методические рекомендации»,    © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2019.

«Стандарт доказательности социальных практик в сфере детства» © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2018.

Проект ПИОН-РЕГИОН. «Общая информационно-технологическая платформа для оценки социальных результатов». Сборник кейсов. © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2018.

Создание системы измерения и оценки социальных результатов © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 02.03.2017.  

Методическое издание: Показатели для измерения социальных результатов в сфере детства: российский и международный опыт. © БФ «Культура детства»,  АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2016.  

Рекомендации по оценке социально-экономической эффективности социальных программ. Определения, подходы, практический опыт.  Москва, 2015.   

Теория изменений: общие рекомендации к применению (из опыта БДФ «Виктория»).  Москва, 2015.   

Cоциальное воздействие (Impact) измерение и управление.  

Направление «Фандрайзинг» 

Сборник «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», 2023.

Cборник «Доказательства результативности социальных практик для привлечения доноров. Запросы доноров и инициативы фандрайзеров» © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2020.

«Социально-ориентированный маркетинг. Методология, планирование и оценка эффективности», АНО «Эволюция и Филантропия», 2015.

«Партнерство НКО с бизнес компаниями. Тенденции. Особенности.» Рекомендации. Москва, 2014.  

«Социальный маркетинг как инструмент повышения эффективности взаимодействия бизнеса и НКО», Москва, 2014.  

«Краткая «рекламная» информация (pitch) о программе для потенциального донора.»  Москва, 2015.  

«Стандарты Фандрайзинга»,  Москва, 2011.