Методические продукты

Направление «Социальные инновации»

«Вовлечение благополучателей в поддержку миссии и деятельности организаций сферы детства»,  © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2020.

«Обратная связь от благополучателей сферы детства: Методические рекомендации»     © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2019.

Направление «Оценка»

«Стандарт доказательности социальных практик в сфере детства» © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2018.

Проект ПИОН-РЕГИОН. «Общая информационно-технологическая платформа для оценки социальных результатов». Сборник кейсов. © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2018.

Создание системы измерения и оценки социальных результатов © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 02.03.2017.  

Методическое издание: Показатели для измерения социальных результатов в сфере детства: российский и международный опыт. © БФ «Культура детства»,  АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2016.  

Рекомендации по оценке социально-экономической эффективности социальных программ. Определения, подходы, практический опыт.  Москва, 2015.   

Теория изменений: общие рекомендации к применению (из опыта БДФ «Виктория»).  Москва, 2015.   

Cоциальное воздействие (Impact) измерение и управление.  

Методика проведения бенчмаркинга в НКО.  

Направление «Фандрайзинг» 

Cборник «Доказательства результативности социальных практик для привлечения доноров. Запросы доноров и инициативы фандрайзеров» © АНО «Эволюция и Филантропия», Москва, 2020.

«Социально-оринтированный маркетинг. Методология, планирование и оценка эффективности»  АНО «Эволюция и Филантропия», 2015.

«Партнерство НКО с бизнес компаниями. Тенденции. Особенности.» Рекомендации. Москва, 2014.  

«Социальный маркетинг как инструмент повышения эффективности взаимодействия бизнеса и НКО», Москва, 2014.  

«Краткая «рекламная» информация (pitch) о программе для потенциального донора.»  Москва, 2015.  

«Стандарты Фандрайзинга»,  Москва, 2011.