Глобальный Форум Нестле «Создавая Общие ценности»

9 октября 2014 года проходил Глобальный Форум Нестле «Создавая Общие ценности».

Ольга Евдокимова, принимала участие в форуме по приглашению Международной Инициативы «Обшая Ценность». «6 Глобальный Форум «Меняющаяся роль бизнеса в меняющемся обществе» проводился в живописнейшем месте под Лозанной, в исследовательском центре Нестле совместно с Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД). Открыл мероприятие президент Нестле г-н Peter Brabeck-Letmathe, который начал с рассказа о том, как зарождалась концепция Создания Общей Ценности (СОЦ) в Нестле. Несколько лет назад, на одной из конференции по КСО, многие представители мира бизнеса декларировали свою готовность «отдать что-то обществу», на что г-н Брабек возразил «Я не чувствую, что я должен обществу что-либо вернуть, потому что я ничего у него (общества) не украл. Мы создаем ценность для общества именно своим бизнесом». Подобное утверждение было довольно революционно. Но это стало философией бизнеса Нестле, началом развития Концепции Общей Ценности. Также г-н Брабек отметил, что сейчас СОЦ – является уже принятым и понятным подходом, и многие компании его активно внедряют. Отличительной чертой такого подхода является идея партнерства бизнеса, НКО и государства. Также очень важно привлекать инвестиционное и финансовое сообщество к реализации концепции СОЦ. Далее была очень интересная панель, на которой, в частности, обсуждались следующие темы: Понимают ли и вознаграждают ли покупатели (клиенты) компанию, если она практикует СОЦ? Насколько СОЦ является новой концепцией или развитием КСО? Не слишком ли много в последнее время развилось новых концепций, подходов, стандартов? Как облегчить жизнь бизнесу (особенно среднему и малому), который стремится соответствовать разнообразным стандартам социальной ответственности? Надо или не надо учитывать социальные аспекты в инвестиционном анализе?» — рассказывает Ольга Евдокимова. Вы можете посмотреть подробную запись конференции по ссылке, или узнать ответы на поставленные вопросы из наших следующих выпусков Бюллетеня.

Метки: ,