Материалы по корпоративной социальной ответственности

Материалы 2018.

Апрель-ноябрь 2018.

  1. Барометр партнерских взаимоотношений корпораций и НКО 2018 (Corporate-NGO Partnerships Barometer 2018), C&E Advisory Services Limited, Великобритания, 2018.
  2. Корпоративные инвестиции в развитие сообществ  (Corporate community investment: four routes to impact), Corporate Citizenship, Великобритания, июль 2018.
  3. Изменение игры: будущее корпоративных фондов (Game changers: The future of corporate foundations), Corporate Citizenship, Великобритания, апрель, 2018.
  4.  Пожертвования в цифрах. Издание 2018. (Giving in Numbers 2018 Edition), CECP, США, 2018.

Январь-март 2018.

  1. Выстраиваем партнерства  между бизнесом и НКО для более глубокого социального воздействия (Building more impactfull corporate-charity partnerships), New Philanthropy Capital, Великобритания, март 2018.
  2. Измеряем эффективность: дорожная карта для оценки результатов системного и SDG инвестирования (Measuring Effectiveness: Roadmap to Assessing System-level and SDG Investing), The Investment Integration Project, The Investor Responsibility Research Center Institute, США, март
  3. Следующая фаза устойчивости бизнеса (The Next Phase of Business Sustainability), Stanford Social Innovation Review, США, весна

Материалы 2017.

Ноябрь -декабрь 2017.

  1. Новая модель КСО (A New Model for CSR), SSIR (Stanford Social Innovation Review), США, зима, 2018.
  2. Дорожная карта для корпоративной Америки (Roadmap for Corporate America), JUST capital, США, ноябрь
  3. Увеличиваем возможность роста бренда, используя социальные цели (Expanding a brand’s capacity to grow with social purpose), the Practice of Purpose, ноябрь, 2017.

Май-июнь 2017.

  1. Корпоративная устойчивость на перекрёстке. Прогресс вперед к нашему общему будущему в неопределенное время. (Corporate Sustainability at a Crossroads. Progress Toward Our Common Future in Uncertain Times), MIT Sloan management review, США, май
  2. Сильные фонды. Как корпоративные фонды привлекают пожертвования денег и осуществляют полезную деятельность (Strong foundations. How corporate foundations raise money and do good work),  nfpSynergy, Великобритания, январь
  3. Исследование корпоративного добровольчества ( 2017 Deloitte Volunteerism Survey), Deloitte, США, июнь 2017.

Март-апрель, 2017.

  1. «Лучшие практики». Симулятор бизнес-кейса для устойчивого развития («Best Practices» Sustainability Business Case Simulator), январь 2017. (The Sustainability Advantage)

Январь-февраль, 2017.

  1. Мэтчинг пожертвований сотрудников (Get Started With Matching Gifts: Untapped Revenue At Your Fingertips), FrontStream, США, 2016.
  2. Волонтерство в офисе: возможности волонтерства для  офисных сотрудников  (Volunteering at the office. In-office volunteer opportunities for desk-bound employees), Causecast, 2017.

Материалы 2016.

Ноябрь-декабрь, 2016.

  1. 7 правдивых историй, подтверждающих ценность корпоративного волонтерства (7 True Stories of Irresistible Employee Volunteerism), Causecast, США, декабрь 2016.
  2. Следование миссии в экономике Великобритании . Отчет о состоянии социально- ответственного бизнеса.  (On a Mission  in the UK Economy.  Current state of play, vision and recommendations from the advisory panel to the Mission-led Business Review 2016), Legal & General Assurance Society Limited, Великобритания, 2016.
  3. Социально-ответственное инвестирование. (Investing with Purpose), CECP, США, 2016.
  4. Новые тренды общественного доверия раскрывают возможности для усиления корпоративного социального воздействия  (New Trends on Public Trust Reveal Opportunities for Corporate Social Impact), Causecast, США, 2016.
  5. Точка воздействия. Где сходятся корпоративная филантропия и социальный эффект. (The point of Impact. Where corporate philanthropy and social impact collide. ), MicroEdge, США, 2016.

Август-сентябрь, 2016.

  1. Измеряем раскрытие информации по устойчивому развитию (Measuring Sustainability Disclosure), Aviva, Канада, 2016.
  2. Как корпорации высказываются по социальным вопросам (Taking a stand: how corporations speak out on social issues), Public Affairs Council, США, 2016.

Июнь, 2016.

  1. Устойчивое развитие бизнеса (Metrics for valuing business sustainability), Network for Business Sustainability, Канада, 2011.
  2. Лидеры устойчивого развития бизнеса 2016 (The 2016 Sustainability Leaders), A GlobeScan / SustainAbility Survey, США, 2016.

Май, 2016.

  1. Инвестирование в интересах устойчивого будущего (Investing For a Sustainable Future), Boston Consulting Group’s, США, май 2016.
  2. Четкие результаты или пустые обещания? (Hard outcomes or hollow promises?), Corporate Citizenship Company, Великобритания, 2016.

Март, 2016.

  1. Социальное воздействие для социальных преобразований . Лучший бизнес в лучшем мире (Impact for Change Better Business in a Better World), Corporate Citizenship, США, 2016.
  2. Социальные инновации. Путеводитель для достижения корпоративной и социальной ценности (Social Innovation A Guide to Achieving Corporate and Societal Value), World Economic Forum, Швейцария, 2016.

Январь-февраль, 2016.

  1. Как компаниям добиться успеха с помощью существенного вовлечения  причастных сторон. (How companies succeed through radical engagement ), McKinsey & Company, Великобритания,  февраль, 2016.
  2. Измерение нематериальных активов (Measuring Intangibles) RobecoSAM’s Corporate, Швейцария, сентябрь, 2015.
  3. Корпоративное социальное инвестирование (Corporate Social Investment), Oliver Wyman, США, 2016.
  4. Новая корпоративная ДНК: где сходятся вовлеченность сотрудников и социальное воздействие (The New Corporate DNA: Where Employee Engagement and Social Impact Converge), America’s Charities’ Snapshot, США, 2015.
  5. Отчетность имеет значение. (Reporting matters), WBCSD, Швейцария, ноябрь, 2015

Материалы 2015.

Ноябрь, 2015.

  1. Руководство по корпоративным пожертвованиям. Сбор средств сотрудниками: фандрайзинг и краудфандинг (Corporate Giving Guide: Employee Fundraising & Crowdfunding), America’s  Charities, США, 2015.
  2. Благотворительность в мире (Giving Around the Globe 2015), CECP, США, 2015.
  3. Инвестируем в общую ценность (Investing for shared value), Corporate citizenship, Великобритания, 2015.
  4. Стратегия устой     чивого развития: упрощенная (Sustainability Strategy: Simplified), Corporate citizenship, Великобритания, 2015.

Октябрь, 2015.

  1. Бизнес и цели для устойчивого развития (Business and the sustainable development goals), Business Fights Poverty, Великобритания, 2015.

Сентябрь, 2015.

  1. Рамка для успешного корпоративного гражданства (A Framework for Successful Corporate Citizenship), TCC Group, США, 2015.
  2. Строим эффективный диалог о корпоративной социальной ответственности (Creating Effective Dialogue About Corporate Social Responsibility), MITSloan, США, 2015.
  3. Корпоративные отношения в новых плоскостях. (In Good Company. Taking corporate partnerships into new dimensions), nfpSynergy, Великобритания, сентябрь, 2015.
  4. Упрощение стратегии. Практический инструментарий для вовлечения корпоративного сообщества (Simplifying strategy. A practical toolkit for corporate societal engagement), FSG, США, сентябрь, 2015.

Август, 2015.

  1. Новое лицо корпоративного активизма (The  New  Face  of  Corporate Activism), SSIR, Великобритания, 2015.

Июль, 2015.

  1. Возврат на инвестиции: Определение конкурентных и финансовых преимуществ корпоративной ответственности и устойчивого развития (Project ROI: Defining the Competitive and Financial Advantages of Corporate Responsibility and Sustainability), IO Sustainability, США, 2015.

Май-Июнь, 2015.

  1. Объединяем усилия (Joining Forces), 2degrees, Великобритания, 2015.
  2. Как продвигать устойчивое развитие (Selling SuStainability), BSR, США, 2015.
  3. Выходим за рамки. Использование отчетности в области устойчивого развития приводит к изменениям (Moving Beyond Disclosure: Leveraging Sustainability Reporting to Drive Change), TATA Consultancy Services, Индия, 2015.

Апрель, 2015.

  1. Бизнес и общество в ближайшие десятилетия (Business and society in the coming decades), McKinsey & Company, США, апрель, 2015.
  2. 8 основополагающих принципов для построения социального бизнеса (8 Tips for Building a Social Business), Hootsuite, Канада, 2015.

Март, 2015.

  1. Определение существенности: что важно для тех,  кто делает отчет и для инвесторов (Defining Materiality: What Matters to Reporters and Investors), GRI, Нидерланды, 2015.