12 апреля при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» прошла открытая вводная лекция для НКО о карте пути клиента (CJM).
Лекцию посетили 75 специалистов из 17 регионов РФ.
В начале встречи Ольга Евдокимова рассказала участникам о возможностях проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ». См. презентацию.
Дарья Хлопова, лидер компетенции по сервис-дизайну в Сбербанке, рассказала о том, что что такое CJM (Карта Пути Клиента) и как с помощью этого инструмента можно улучшать продукты и услуги, представила примеры работы с картой клиента, ответила на вопросы слушателей. См. презентацию. Лектор также подготовила подборку материалов для погружения в тему, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке.
Видеозапись лекции доступна по ссылке.
Мероприятие проводится в рамках проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», реализуемого АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.