17 июня 2022 с 9:00 до 11:00 (время московское) приглашаем на онлайн-встречу тематической группы «Практики поддержки семей с особыми детьми». Встреча проводится в рамках проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», получившего поддержку Фонда президентских грантов.
Тема встречи «Родитель особого ребенка: тактики и стратегии вовлечения». Зарегистрироваться можно по ссылке.
На установочном онлайн-семинаре мы выявили ряд сложностей в вопросах развития родительских сообществ. На часть из них мы попробуем ответить в ходе нашего мероприятия 17 июня.
В первой части встречи обсудим, как опыт проведения стратегических сессий с участием родителей помогает в организации взаимодействия с родителями особых детей и повышают степень их вовлечения в деятельность организации.
Мы пригласили НКО, которые получают индивидуальную поддержку в рамках нашего проекта и которые (после прохождения тренинга по развитию родительских сообществ) провели стратегические сессии:
- АНО «Ресурсный центр помощи людям с ментальными нарушениями «Вера. Надежда. Любовь»
- АНО «Центр сопровождения детей и семей «Содействие»
- Хабаровская краевая общественная организация замещающих семей «Чужих детей не бывает»
- БФ «Дети+»
- Ставропольская городская общественная организация инвалидов «Вольница»
Стратегические сессии проводились нашим партнером — Факультетом корпоративных коммуникаций, чьи представители поделятся своими рекомендациями и ответят на вопросы об особенностях проведения сессий для родителей особых детей.
Во второй части своим опытом разработки «Карты клиента» поделятся коллеги из АНО «Ресурсный центр помощи людям с ментальными нарушениями «Вера. Надежда. Любовь». Они расскажут, какие инструменты были использованы для учета мнения родителей при разработке карты, как в дальнейшем предполагается ее использовать, какие советы можно дать, организациям, которые захотят ее применить.
Напомним, что в конце апреля при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» прошел тренинг «Составление карты пути клиента» . Тренинг проводился про-боно командой специалистов Сбербанка под руководством Дарьи Хлоповой, лидера компетенции по сервис-дизайну в Сбербанке. Подробности по ссылке.
В третьей части встречи обсудим:
1) развитие онлайн-базы инструментов обратной связи «Слушай с пользой!», в т.ч. какие новые инструменты для вовлечения родителей могут в ней появиться, какие инструменты могут предложить участники встречи.
2) какие практические рекомендации можно дать организациям, работающим с семьями с особыми детьми по итогам встречи и обсудим план работы до конца года.