Отчет по итогам опроса слушателей онлайн-курса «Оценка проектов и программ в сфере детства»

В ноябре-декабре 2022 г. был проведен опрос слушателей онлайн-курса «Оценка проектов и программ в сфере детства».

Цель опроса: собрать обратную связь об опыте использования сервиса ПИОН слушателями онлайн-курса и на  основе ее анализа сформулировать рекомендации по доработке сервиса.

Всего на вопросы анкеты ответили 23 слушателей онлайн курса.

Результаты:

1.Оценка понятности.

1.1. Вопрос: «Оцените по 5 балльной шкале понятность ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ на  сервисе ПИОН, где 1 – совсем все  непонятно, 5 –  все абсолютно понятно» Результаты: средняя оценка 4,7, 18 из 23 слушателей, ответивших на вопрос, поставили оценку «5». Оценки ниже средней связаны с тем, что письмо пришло в спам и потребовалась дополнительная консультация в чате.

Пожелания:  добавить сообщение о том, что необходимо дождаться письма с подтверждением, подумать в сторону единого общего личного кабинета для всей организации (каждой зарегистрированной на ПИОНе), чтобы каждый сотрудник мог смотреть работы коллег и согласовывать с коллегами процесс текущего обучения.

1.2 Вопрос: «Оцените по 5 балльной шкале, насколько понятно, как заполнить ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ  на  сервисе ПИОН, где 1 – совсем все  непонятно, 5 –  все абсолютно понятно.

Результат: средняя оценка 4,6.  15 слушателей из 23 ответивших на вопрос поставили оценку «5», 7 – оценку  «4», 1  — оценку  «3».  

Пожелания:  добавить  возможность сегментировать целевые группы.

1.3 Вопрос: «Оцените по 5 балльной шкале, насколько понятно, как работать с ЦЕПОЧКОЙ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  на  сервисе ПИОН, где 1 – совсем все  непонятно, 5 –  все абсолютно понятно».

Результаты: средняя оценка 4,5. 14 слушателей из 23 поставили оценку «5», 4 – оценку  «4», 2  — оценку  «3».  Основные сложности, которые возникли у слушателей при работе с ЦСР,  имеют персонализированный характер.

Сначала немного непонятно: «что/где/куда тут тыкать», где тут взаимосвязи, но быстро становится понятно.  С одной стороны, особых сложностей нет. С другой стороны, мы с коллегой очень долго считали, что в краткосрочные, среднесрочные результаты и социальный эффект можно добавить только формулировки из библиотеки. У нас получались некорректные таблицы, а мы не понимали, что сделали не так в программе, думая, что выбор ограничен. Пока не увидели чье-то задание, где у участников были собственные формулировки, не из библиотеки.

И у меня так и не получилось поменять местами результаты в столбце, чтобы было удобнее и нагляднее.

Пожелания: подумать над формой, в которой скачивается ЦСР.

1.4 Вопрос: «Оцените по 5 балльной шкале, насколько понятно, как заполнить ПЛАН МОНИТОРИНГА  на  сервисе ПИОН, где 1 – совсем все  непонятно, 5 –  все абсолютно понятно».

Результаты: средняя оценка 4,5. 16 слушателей из 23 поставили оценку «5», 4 – оценку  «4», 2  — оценку  «3», 1 – оценку «2».

Пожелания:

В целом уровень поддержки при работе с сервисом слушатели оценили достаточно высоко. 17 из 23 ответивших поставили оценку «5»,  5 – оценку «4»,  1 – оценку «3».

2. Оценка полезности

Наиболее полезным (ответ «полезно» выбрали 22 из 23 слушателей) из реализованного на данный момент функционала участники опроса считают возможность проектирования ЦСР и составление плана мониторинга.

Все остальные возможности оценены примерно в одинаковой степени.

Пожелания по добавлению функционала:  добавить в  выгрузку  ЦСР текст, который вносится дополнительно, на карточках результата, а не только наименование.

Основные рекомендации связаны с  улучшением:

  • интерфейса;
  • вида скачиваемых продуктов, с точки зрения удобства и визуализации.

Отчет подготовлен Ольгой Заводилкиной.

Метки: