28 мая в Общественной Палате состоялась конференция по социальному маркетингу.

Сотрудники филиала приняли активное участие во 2-ой международной конференции «Социальный Маркетинг и КСО», состоявшейся 28 мая в Общественной Палате. Как отметила Ольга Попова-Качелкина, руководитель организационного комитета Конференции, Директор по внешним коммуникациям «КРОС»: «Любая корпорация, претендующая на статус социально ориентированной компании, которая работает на благо всего общества, должна исходить в своей деятельности из приоритета общественных интересов … Таким образом, принцип общественной пользы, приоритет социальной значимости становится основным и важнейшим критерием эффективности экономики, показателем успешности бизнеса». Сергей Мартыщенко выступил со-спикером на пленарном заседании «Продвижение социальных инвестиций. Новые тренды в условиях новой реальности» и представил видение E&P относительно социально ориентированного маркетинга и наш опыт взаимодействия с партнерами в этой области.

Метки: , , ,