В конце 2015 г. в рамках Мастер- школы по фандрайзингу «Частные доноры», ЭиФ (E&P) провела секцию по теме: «Социально-ориентированный маркетинг. Методология, планирование и оценка эффективности».
Наша секция была одной из самых многочисленных и нам было очень интересно получить обратную связь от слушателей. Ассоциация Фандрайзеров предоставила нам такую возможность. Резюме в целом следующее: средняя оценка по 5-балльной шкале у нас состалвляет 5 баллов. Также секция ЭиФ (E&P) получила много положительных отзывов устно, участники высоко оценили содержание секции и спикера. Тема секции актуальна для многих организаций. Из комментариев слушателей:«Очень понравилось, есть новые идеи по развитию. Спасибо», Интересно, но не хватило цитат и цифр из упоминаемых ссылок». Напомним, что в представленной презентации, а также на сайте дайджеста ЭиФ (E&P) вы найдете много цифр и цитат и прогнозов.