1 марта компания «Нестле Россия» провела, ставший уже традиционным, круглый стол «Создавая Общие ценности». В своем вступительном слове СЕО «Нестле» в регионе Россия- Евразия Маурицио Патарнелло особо подчеркнул, что в этом году исполняется 150 (!) лет со дня основания Нестле и что за это время компания добилась поистине впечатляющих результатов: сотни стран, 335 тысяч сотрудников по всему миру, около 2 тыс. брендов и замечательные финансовые результаты. Создание Общей ценности — это не просто красивый лозунг для Компании, это ее жизненная корпоративная философия и культура, это базис , на котором строится стратегия Нестле и все ее ключевые бизнес-процессы, в том числе и взаимоотношение с обществом.
Реализуя эту стратегию международная компания фокусируется на 3-х темах: питание, водные ресурсы и сельское хозяйство. В России основной фокус — здоровое питание. Нестле много лет успешно реализует программу «Разговор о правильном питании», которая признана профессиональным сообществом как одна из самых эффективных и не раз получала соответствующие призы и награды.
Компания не останавливается на достигнутом. На круглом столе было анонсировано новое исследование о фактическом питании детей раннего возраста в России. Результаты данного исследования, как надеются в компании, будут способствовать разработке инновационных продуктов и услуг Нестле и помогут родителям вырастить здоровых детей.
«Эта новая инициатива Нестле — прекрасный пример практического воплощения управленческой практики «Общая Ценность». Здесь мы наблюдаем и эффективное вовлечение ключевых стейкхолдеров — сотрудничество с научным и медицинским сообществом, креативная сетевая организация родителей, разработка и внедрение инноваций в продуктовую линейку. Нам как представителям международной инициативы «Общая Ценность» очень ценно то, что в России есть свои лидеры в этом направлении и примеры, на которые можно ориентироваться. Большое спасибо Нестле за приглашение и инновации» — поделилась своими впечатлениями Ольга Евдокимова.