Представляем аналитический обзор «Подходы к оценке социальных результатов для социального предпринимательства«.
Во всем мире наблюдается значительный рост интереса к измерению социального воздействия и социальных результатов. Это во многом связано с глобальным финансовым кризисом, который определяет заинтересованность доноров и инвесторов вкладывать имеющиеся ресурсы в те инициативы, которые демонстрируют не только финансовую устойчивость, но и решение или снижение остроты социальных проблем. Кроме того, произошло осознание того факта, что измерение социальных результатов позволяет повысить эффективность предприятия (проекта), а также в большей степени удовлетворять потребности своих благополучателей и клиентов.
Для социального предпринимательства оценка социальных результатов также имеет большое значение. Каждый признак социального предпринимательства так или иначе подчеркивает его основную цель – «смягчение или решение социальных проблем». Более подробно об этой теме, читайте в нашем обзоре.
Материал подготовлен АНО «Эволюция и Филантропия»