IХ Ежегодная Конференция УРАЛСИБА для банков-партнеров: «Как победить в современной гонке за развитие бизнеса пластиковых карт»

plast

Продолжая расширять свою деятельность на бизнес-компании, для которых во всем мире растет актуальность эффективности социальных инвестиций, оценки социальных и экономических результатов и их зависимости, 17-го октября мы выступили на IX Ежегодной Конференции Банка УРАЛСИБ и международной платежной системы MasterCard для банков-партнеров.

Ольга Евдокимова презентовала «Современные тенденции развития социальной вовлеченности бизнеса» с фокусом на использование инструментов социально-ориентированного маркетинга. Ниже приведены лишь некоторые показатели из зарубежных исследований, которые подтверждают, что Социально-ориентированный маркетинг – это не филантропия или альтруизм. Это коммерческое партнерство между бизнесом и НКО, при котором используются силы их брендов для решения социальной проблемы с одновременным получением бизнес-выгод.

  • Растет спрос на продукты и услуги компаний, отвечающих социальным и экологическим потребностям — 92% покупателей готовы сменить бренд
  • 90% сотрудников демонстрируют более высокую лояльность и мотивацию в компаниях с четкой и понятной социальной стратегией
  • 76% — покупателей пожертвуют на социальную проблему, поддержанную бизнесом, которому они доверяют.

«Мы благодарны Банку УралСиб, нашему стратегическому партнеру, за приглашение и возможность представить современные международные и российские тренды социальной вовлеченности бизнеса и конкретные примеры того, как с помощью банковских продуктов, в данном случае пластиковых карт можно способствовать решению социальных проблем, одновременно достигая бизнес результатов» — отмечает Ольга Евдокимова.

Напоминаем, что мы выложили базовую презентацию по социально-ориентированному маркетингу на наш аккаунт на Slideshare.

Метки: ,