Каким поставщиком знаний Вы являетесь? Склонность фонда делиться знаниями в значительной мере определяется двумя факторами: (1) потенциалом — способностью транслировать знания, и (2) культурой распространения знаний. При этом под «потенциалом» понимаются процессы, кадровое обеспечение и ресурсы, необходимые для того, чтобы фонд мог делиться знаниями, а под «культурой» — внутренние ценности, позиция руководства, и общая заинтересованность в содействии распространению знаний. Если фонды присмотрятся к основным компонентам потенциала и культуры более пристально, то смогут увидеть как свои сильные стороны, так и недостатки подхода к распространению знаний. Полученная информация, в свою очередь, проливает свет на возможности для укрепления организации в роли поставщика знаний. Чтобы провести оперативную самооценку Вашего фонда, задайте себе и ответьте на проверочные вопросы.
Полный материал с вопросами доступен по ссылке.
Источник: «Открытость во имя общего блага: обмен знаниями для развития грантмейкинга» (Open for Good: Knowledge Sharing to Strengthen Grantmaking). Клэр Нолан (Clare Nolan). 2018 [Выдержка]