Продолжаем обсуждение темы активизации вовлечения благополучателей сферы детства при осуществлении социальных преобразований.
6 апреля в 15-00 (время московское) в рамках 8 международной конференции «Социальный маркетинг и КСО» организовываем секцию «Маркетинг клиента в проектах социального воздействия».
Секция будет построена вокруг следующих вопросов:
- Каким образом и зачем активизировать спрос на профессиональные социальные услуги? Что и кто может быть драйвером и барьером для такого роста?
- Стоимость профессиональных социальных услуг и кто может/должен платить за них? Готов ли клиент/благополучатель платить за социальные услуги? Готовы ли организации к оказанию платных услуг? Взаимосвязь вовлеченности благополучателя и готовности платить.
- Достаточно ли сформировано предложение со стороны профессиональных акторов, участвующих в социальных преобразованиях? Как проверить качество и результативность профессиональной социальной услуги?
- Какая должна быть инфраструктура для развития профессиональных социальных услуг? Какова роль профессиональных сообществ для активизации спроса и роста качества предложения на услуги?
Среди спикеров:
(1) Т. Арчакова (эксперт, БДФ Виктория): «Краткий обзор практик НКО и гос.учреждений в сфере детства по вовлечению благополучателей в поддержку миссии и деятельности организаций (по результатам проекта «Вовлекай!»)»
(2) Ю.Богданова (старший менеджер КСО, КПМГ): «Путь клиента (Client journey) в социальных программах, на примере программы «Уверенное начало»».
(3) И. Ширшова (руководитель направления «Инклюзивная среда» БФ Сбербанка «Вклад в будущее»): «Клиентский путь в технологии жизненного цикла трудоустройства молодых людей с низкими стартовыми возможностями. Опыт разработки и апробации».
(4) С. Строганова (БФ «Арифметика Добра», руководитель клуба приемных семей): «Выстраивание системной работы при взаимодействии с клиентом для повышения его вовлеченности».
(5) Э.Гарифулина (руководитель программы, Фонд Тимченко): «Стандарт доказательности социальных практик. Вовлечение благополучателей».
Для очного участия необходимо строго в срок до 2 апреля зарегистрироваться на сайте конференции. В связи с ограничением количества участников в зале, вход будет осуществляться только по приглашениям, полученным от оргкомитета Конференции. Приглашения будут высланы 3-4 апреля на электронную почту. Интернет- трансляциия всех заседаний будет доступна на сайте, всем зарегистрировавшимся участникам будет направлена ссылка на трансляцию.