12 апреля в 12-00 (время московское) при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» состоится открытая вводная лекция для НКО о прикладном инструменте, способном существенно улучшить качество работы — карте пути клиента (CJM).
Приглашаются представители некоммерческих организаций, заинтересованные в повышении эффективности и качества социальных программ и услуг, а также в росте вовлеченности своих благополучателей в поддержку миссии и деятельности НКО.
На лекции, в частности, будут рассмотрены следующие темы:
• Что такое CJM (Карта Пути Клиента)?
• Как этот инструмент может помочь делать лучшие продукты/услуги?
• Как должна выглядеть эта карта?
• Какие задачи она решает?
Спикер — Дарья Хлопова, лидер компетенции по сервис-дизайну в Сбербанке.
Регистрация по ссылке.
Мероприятие проводится в рамках проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», реализуемого АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.
Фото автора Leah Kelley: Pexels