12 апреля состоится вводная лекция для НКО о карте пути клиента (CJM)

12 апреля в 12-00 (время московское) при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» состоится открытая вводная лекция для НКО о прикладном инструменте, способном существенно улучшить качество работы — карте пути клиента (CJM).

Приглашаются представители некоммерческих организаций, заинтересованные в повышении эффективности и качества  социальных программ и услуг, а также в росте вовлеченности своих благополучателей в поддержку миссии и деятельности НКО. 

На лекции, в частности, будут рассмотрены следующие темы: 

• Что такое CJM (Карта Пути Клиента)? 

• Как этот инструмент может помочь делать лучшие продукты/услуги? 

• Как должна выглядеть эта карта? 

• Какие  задачи она решает? 

Спикер — Дарья Хлопова, лидер компетенции по сервис-дизайну в Сбербанке.

Регистрация по ссылке.

Мероприятие проводится в рамках проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», реализуемого АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.

Фото автора Leah KelleyPexels

Метки: