7-й выпуск «Дайджеста публикаций международного филантропического сообщества» за июль 2015 года.
В этом выпуске актуальные темы для российской повестки дня:
1) Социально ориентированный маркетинг: аналитический обзор – тема социального маркетинга и социально-ориентированного маркетинга в последнее время у нас набирает обороты.
Российский опыт изучайте по ссылкам:
— 28 мая в Общественной Палате состоялась конференция по социальному маркетингу;
— Социальный маркетинг в России. Как он работает?
2) Итоги опроса: оценочная практика НКО-сектора нуждается в поддержке доноров.
Тема Оценки активно присутствует в нашем дискурсе в последнее время. Форум Доноров, например, объявил о специальной награде «За успехи и лидерство в области оценки».
3) Социальные инновации: тенденции 2015 года — пп. 3 и 4 ( про инновации и открытые данные) — берем на заметку и воплощаем! А пока учимся у зарубежных коллег на проекте «Программный геном (Impact Genome Project)»
Прочитать все статьи этого Дайджеста в режиме онлайн.
Скачать Дайджест в формате PDF можно здесь.