Мастер-класс по социально-ориентированному маркетингу в рамках школы по фандрайзингу

скачанные файлы

23-го октября в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС прошла мастер-школа по фандрайзингу, организованная Ассоциацией фандрайзеров. В рамках школы, по приглашению Ассоциации, мы провели отдельную секцию «Социально-ориентированный маркетинг. Методология, планирование и оценка эффективности». Помимо зарубежного и российского опыта в области применения инструмента социально-ориентированного маркетинга и оценки результатов, в рамках мастер-класса Сергей Мартыщенко представил аудитории более широкую картину эффективных взаимоотношений между бизнесом и НКО, включая текущие тенденции и рекомендации.

С презентацией вы можете познакомиться по ссылке.

 

 

Метки: ,