Приглашаем на секцию «Донор или благополучатель – кого и когда слушать?»

22 мая 2019 с 10:00-13:00, приглашаем на нашу секцию на конференции Маркетинг социальных проектов: обучение, разбор эксклюзивных кейсов, международные проекты, примеры успешных интеграций, г.Москва, НИУ ВШЭ.

Цель: повышение качества реализуемых социальных проектов, достижение более значимых социальных результатов для благо(гранто)получателей за счет их более активного вовлечения, организацию систематического и целенаправленного сбора обратной связи
Модератор: Ольга Евдокимова, АНО «Эволюция и филантропия»
СПИКЕРЫ:
Наталия Фреик, АНО «Эволюция и филантропия»
Сбор обратной связи от благополучателей в РФ и в мире: текущее состояние, тенденции, результаты исследований. Презентация проекта «Слушай с пользой!»: методическая поддержка НКО по запуску процессов сбора обратной связи от благополучателей.
Эльвира Гарифулина, Фонд Тимченко, программа «Семья и дети»
Вдохновляющие кейсы вовлечения грантополучателей на разных этапах реализации программы. Как и зачем Фонда стимулирует грантополучателей собирать обратную связь уже от своих благополучателей? Как Фонд использует полученную информацию? Роль учредителей, Наблюдательного совета Фонда.
Юлия Богданова, КПМГ
Как и зачем вовлекают благополучателей и поддерживаемые НКО в сбор обратной связи? Что дает, как используется (примеры практического использования)? Какие есть сложности со сбором обратной связи (у поддерживаемых НКО, благополучателей, компании), как с ними справляются?
Александр Боровых, БФ «Даунсайд Ап»
Что дает обратная связь от благополучателей, как используется (примеры практического использования)? От запуска до внедрения процессов сбора обратной связи в организации – где идет сбой, какие есть организационные сложности? Как проверяются поступающие от благополучателей предложения на адекватность (как не стать «золотой рыбкой»)? Особенности сбора обратной связи от низкоресурсных групп благополучателей (в т.ч. с ментальными особенностями). Обратная связь от благополучателей и фандрайзинг.
Светлана Строганова, БФ «Арифметика добра», Клуб «Азбука приемной семьи»
Приемные родители как благополучатели, со-авторы и равные консультанты Клуба. Благополучатели как волонтеры, сотрудники и амбассадоры Фонда. Нужен ли целенаправленный сбор обратной связи, если и так все в непосредственном контакте? Как проверяются поступающие предложения от благополучателей на адекватность (как не стать «золотой рыбкой»)? Обратная связь от благополучателей и фандрайзинг.

Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Метки: , , ,