Приглашение на онлайн-семинар «Маркетинг благополучателя сферы детства – миф или реальность?»

Уважаемые коллеги!  Приглашаем вас на первый семинар в рамках проекта «Вовлекай!»

Тема онлайн-семинара: Маркетинг благополучателя сферы детства  – миф или реальность?

Дата и время: 31 марта с 10.00 до 13.00

Регистрация в срок до 24 марта по ссылке.

Тема активного вовлечения  благополучателей сферы детства  становится все более и более фокусной в дискурсе международного сообщества. Анализ  зарубежного опыта показывает, что в случае активной позиции  благополучателей как партнеров организации, повышается  качество и востребованность предоставляемых услуг, наблюдается рост устойчивых и существенных позитивных изменений в жизни благополучателей; повышается социальный капитал и ресурсная устойчивость самой организации. Активное участие благополучателей в деятельности организаций даёт возможность смотреть на взаимодействие с ними с разных сторон, что помогает усиливать «чувствительность» программ, делать их эффективнее. А присутствует ли эта тема в повестке и практике российских организаций сферы детства? Уместно ли говорить о «маркетинге клиента», повышении его лояльности, удовлетворенности  в контексте оказания социальных услуг? Есть ли у нас подтвержденные результаты позитивного влияния практик активного вовлечения благополучателей среди организаций сферы детства?   

Примерный перечень вопросов на онлайн-семинаре:  

  • Ретроспективная «справка» — зарубежный опыт вовлечения благополучателей в процесс оказания услуг, ценностные основания.
  • Опыт НКО и гос.учреждений в вопросах активного вовлечения благополучателей. Есть ли разница? Работают ли выше обозначенные тенденции на практике
  • Управление спросом на услуги и проекты НКО со стороны благополучателей. Есть ли различие между потребностями благополучателей и спросом на услуги?
  • Какие существуют успешные кейсы/стимулы  и практические  барьеры для более активной позиции благополучателей?
  • Лояльность (взрослых) благополучателей – нужна ли и зачем? Удовлетворенность благополучателей и оценка качества услуг.
  • «Труднодоступные», немотивированные категории благополучателей и специфика их вовлечения в деятельность организаций.

Эти и другие вопросы мы планируем обсудить на дискуссионном онлайн-семинаре. Если у Вас есть практический опыт, которым вы готовы поделиться в рамках заявленных тем, просим обозначить в регистрационной форме. Более подробная программы будет анонсирована. 

Проект «Вовлечение благополучателей при оказании социальных услуг: обмен опытом между НКО и госучреждениями» (Вовлекай!»)  реализуется АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, стратегическую поддержку проекта осуществляет также Фонд Тимченко. 

Share
Метки: , ,