Готов отчет по работе пользователей с сервисом ПИОН.
Целью опроса было собрать обратную связь об опыте использования сервиса ПИОН слушателями онлайн-курса и на основе ее анализа сформулировать рекомендации по доработке сервиса.
Всего на вопросы анкеты ответили 23 слушателя онлайн-курса. Пользователи оценили понятность и полезность использования сервиса.
По понятности использования сервиса пользователи дали следующие оценки:
- Средняя оценка пользователями понятности регистрации 4,7 балла (из возможных 5 баллов);
- Средняя оценка пользователями понятности заполнения описания программы 4,4 балла (из 5);
- Средняя оценка по понятности работы с цепочкой социальных результатов — 4,3 балла (из 5);
- Средняя оценка по понятности заполнения плана мониторинга – 4,3 балла (из 5).
Наиболее полезным (ответ «полезно» выбрали 20 из 23 слушателей) из реализованного на данный момент функционала участники опроса считают возможность скачать созданные с помощью сервиса документы (ЦСР и план мониторинга).
Пожелания и замечания участников опроса будут учтены при доработки сервиса ПИОН.
Подробный отчет доступен по ссылке.