![](https://ep.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/2021-11-08_12-29-11-1024x492.png)
Готов отчет по работе пользователей с сервисом ПИОН.
Целью опроса было собрать обратную связь об опыте использования сервиса ПИОН слушателями онлайн-курса и на основе ее анализа сформулировать рекомендации по доработке сервиса.
Всего на вопросы анкеты ответили 23 слушателя онлайн-курса. Пользователи оценили понятность и полезность использования сервиса.
![](https://ep.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/пион_1-1024x256.jpg)
По понятности использования сервиса пользователи дали следующие оценки:
- Средняя оценка пользователями понятности регистрации 4,7 балла (из возможных 5 баллов);
- Средняя оценка пользователями понятности заполнения описания программы 4,4 балла (из 5);
- Средняя оценка по понятности работы с цепочкой социальных результатов — 4,3 балла (из 5);
- Средняя оценка по понятности заполнения плана мониторинга – 4,3 балла (из 5).
![](https://ep.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/пион_2.jpg)
![](https://ep.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/пион_3.jpg)
![](https://ep.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/пион_4.jpg)
![](https://ep.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/пион_5.jpg)
Наиболее полезным (ответ «полезно» выбрали 20 из 23 слушателей) из реализованного на данный момент функционала участники опроса считают возможность скачать созданные с помощью сервиса документы (ЦСР и план мониторинга).
![](https://ep.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/пион_7-1-1024x317.jpg)
Пожелания и замечания участников опроса будут учтены при доработки сервиса ПИОН.
![](https://ep.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/пион_8.jpg)
Подробный отчет доступен по ссылке.